fbpx

Гарантия и послегарантийное обслуживание

Изменения гарантийного срока с 1 года до 3 лет полной гарантии

Японский производитель Hitachi ценит Ваш выбор и предоставляет навсегда, 3 года полной гарантии на всю бытовую технику: холодильники, микроволновые печи, пылесосы приобретенные в магазинах с 2017 года.

Закон Украины ЗПП, принятый 12 мая 1991 года, обязывает изготовителя или продавца осуществлять бесплатно, устранять неполадки, в случае поломки либо произвести замену неисправного товара. Иначе говоря, обеспечить срок гарантийного ремонта товара.

В данном случае права потребителей на гарантийный ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр HITACHI, предоставляет бесплатное обслуживание холодильной техники на период указанного в договоре срока, либо замену товара.

Мы уверены в качестве продукции японского производителя, поэтому гарантийный срок на всю продукцию HITACHI 3 года

Обычно холодильная техника Hitachi считается надежной, работает безотказно, долговременно. Но совершенной техники еще нет, а услуги мастера сервисного центра ведут к незапланированным расходам бюджета.

Гарантийный ремонт по закону о защите прав потребителя, позволит вызвать мастера для ликвидации проблем. К примеру, с засором дренажной системы, которая случается как результат не досмотра хозяев. Засор дренажной системы может привести к более серьезной поломке.

Умная техника Hitachi оснащена системой самодиагностики. Когда случаются сбои в работе холодильника, на дисплее высвечивается код ошибки. Однако не каждый может разобраться, поэтому нужно вызывать специалиста.

Устранение неполадок производят мастера из сервисного центра, адрес можно найти здесь. Если за период срока, который указан в договоре обнаружилась неполадка, владельцу следует обратится в сервисный центр по телефону 0 800 300 345. Только после заполненной владельцем заявки, мастер направляется по указанному адресу.

Мастер на месте способен определить причину неполадки. Обычно устранение причин, вызвавших сбой работы холодильника, производится на месте. После окончания работ составляет акт гарантийного ремонта. Завершающий этап это продление гарантии ремонта, которое получает владелец.

Если владелец живет в другом населенном пункте, тогда по указанному адресу будет направлен мастер из близлежащего сервисного центра.

 Холодильная техника Hitachi сложная. Чтобы холодильник служил долго без поломок, работники сервисного центра рекомендуют:

  • Внимательно изучать инструкцию перед началом эксплуатации.
  • Если случилась поломка, не стоит пытаться самостоятельно устранять проблемы! А уж выявить заводскую ошибку сможет только специалист. Дешевле и быстрее будет, если вызвать мастера, у которого есть инструменты и знания.

Выполняйте рекомендации производителя, тогда услуги мастеров сервисных центров не нужны будут! Не следует создавать холодильникам Хитачи экстремальные условия эксплуатации. Не нарушая инструкцию, соблюдая все рекомендации, позволит эксплуатировать холодильник 10 или более лет!

10 лет гарантии на двигатель

В магазине при покупке покупатель выдается гарантийный талон на холодильники Hitachi. Этот талон есть документ, который подтверждает право на бесплатный ремонт и техобслуживание холодильника. Наличие талона дает владельцу право на гарантийное обслуживание холодильников. По закону с 2017 года печать продавца не требуется.

Технический паспорт Hitachi содержит подробное описание, того что запрещено заводом-изготовителем. Здесь же указан серийный номер изделия и его модель.

Сколько длится гарантийный ремонт? Ремонтные работы зависят от сложности. По закону на ремонтные работы выделяется около 14 дней, но может и дольше. Есть правило: гарантийный ремонт не должен длиться более 40 дней.

Нужен ли чек при гарантийном ремонте? Кассовый чек нужен для сдачи товара на обмен, если обнаружен заводской дефект. Каждый конкретный случай индивидуален и требует тщательного рассмотрения. Если изделию требуется гарантийный ремонт, то в таких случаях чек с печатью является доказательством о дате покупки, но не обязательным так как все холодильники купленные у нас хранятся в базе и факт покупки можно проверить по серийному номеру.

Гарантийные обязательства берет на себя магазин, который реализует данный товар. Бесплатный гарантийный ремонт производится в случае, если неисправность наступила в результате заводского дефекта.

На двигатель предоставляется гарантия завода изготовителя период 10 лет!

3 года гарантии на СВЧ и пылесосы

Отныне дается 3 года на гарантийное обслуживание пылесоса марки Hitahi, а так же на микроволновые печи. У безмешковых пылесосов бренда Хитачи большой запас прочности. Эти изделия отличают:

  • высокое качество исполнения;
  • отличными техническими характеристиками;
  • просты при эксплуатации.

Что такое гарантийное обслуживание? Это техническое обслуживание проводится в специализированных сервисных центрах, которые обладают такими полномочиями.

Сколько длится гарантийный ремонт? Согласно закону Защиты ПП, ремонт может длиться 14 дней от дня поступления заявки. Однако срок зависит от поломки или дефекта.

Покупатель, приобретая микроволновку, получает 3 года на ремонт по гарантии для СВЧ печи вместо 24 месяцев. После ремонта в сервисном центре изделие получает продление гарантийного срока.

При покупке изделия выдается гарантийный талон на микроволновую печь. В документе пользователь самостоятельно указывает дату приобретения, в фирменном гарантийном талоне – печать магазина не требуется.

Кто осуществляет бесплатный ремонт

Магазин дает гарантию 3 года на проданные пылесосы и СВЧ печи. Техническое обслуживание осуществляет сервисный центр в Киеве. Владельцам других населенных пунктов Украины будет направлен мастер из близлежащего центра.

Сертификаты и декларации HITACHI

Все результаты поиска
Don`t copy text!
×